вторник, 9 июня 2015 г.

Сумка с вышивкой.

Всех приветствую! Если честно, для меня в новинку писать в таких соавторских (если можно так сказать) блогах. Так что, за ранее прошу меня извинить, если что не так))))) А еще хочу сказать спасибо девочкам за то, что пригласили в блог.))))))))  Квакеры для меня это давняя любовь...  Люблю их нежно.... А сегодня пришла показать свою сумку с вышивкой квакер.  
  

История создания этой сумки длинная и увлекательная. Кому интересно, то можете заглянуть ко мне блог. Я рассказываю о ней ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ  Всем спасибо)))))

20 комментариев:

  1. Это самая крутая прикладная вещь с использованием старинной вышивки, которую я видела! Причем она не производит впечатление какой-то допотопности, вытащенной из чулана, как нередко бывает с попытками сотворить вариации на тему этнокостюма. Моднейший аксессуар! Света, восхищаюсь мастерством и жалею, что нельзя пощупать и примерить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника! в очередной раз смущенно краснею))))) Спасибо за такие восхитительные слова и отдельное спасибо за приглашение!!!))))))

      Удалить
  2. О! Чудо какое! )) Потрясающая идея и великолепная вещь! Прими мое восхищение, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  3. Феерическая вещь!
    Совершенно согласна с Северным Летом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!!))) Очень рада, что мне удалось не испортить красоту квакера пошивом сумки... И спасибо за приглашение в блог!!!!)))))))

      Удалить
  4. Светлана, как здорово! очень нравится! сумка-мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть!! это просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Wspaniała torba i świetnie pasujący do niej ten wzór quaker.Jakie staranne wykonanie!Gratuluję zdolności!

    ОтветитьУдалить
  7. благодарю за высокую оценку моей работы!!!)))))))

    ОтветитьУдалить